Сегодня каждый современный бизнес не может обойтись без информационных технологий. В свою очередь это накладывает высокие требования на ИТ-подразделения от руководства предприятия.  Руководителям ИТ-подразделений ставят цели по повышению качества и сокращению расходов и просят доказать их вклад в развитие бизнеса.

Чтобы эффективно управлять информационными технологиями в организации нужно в первую очередь нужно выбрать соответствующую модель. Много успешных примеров построения системы управления услугами содержат в своей основе положения Библиотеки инфраструктуры информационных технологий (ITIL) и используют типовую модель IT ServiceManagement (ITSM) Reference Model, разработанную компанией Hewlett Packard Enterprise. ITIL предлагает структурированную основу для организации в ИТ-подразделении всех процессов, реализующих бизнес-функцию «Управление ИТ».

Технологическое партнерство предлагает услуги по развёртыванию современной системы управления информационными технологиями с использованием положений ITIL и ITSMReferenceModel компании Hewlett Packard Enterprise.

Современная система управления информационными технологиями от Технологического партнерства:

  1. Внедрение сервисного подхода к управлению ИТ
    1.1.   Разработка Каталога ИТ Услуг: формализация ИТ услуг (сервисов), необходимых бизнес-потребителям предприятия Заказчика, выделение соответствующих уровней, параметров доступности, прочих KPI услуги
    1.2.   Описание требуемых уровней качества сервисов (SLA), создание формализованного описания услуг для бизнес-потребителей.
  2. Постановка и внедрение современной системы управления ИТ
    2.1.   Постановка процессов ITIL/ITSM и организация работ служб ServiceDesk, профильных подразделений.
    2.2.   Создание моделей консолидации информации для аффилированных и территориально-распределенных структур.
  3. Разработка и внедрение стоимостной модели управления ИТ Услугами:
    3.1.   Постановка методики расчета доступности ИТ услуг с учетом специфики предприятия Заказчика
    3.2.   Управление ИТ активами: разработка модели, интеграция инфраструктурной модели и модели активов.
    3.3.   Постановка методики расчета себестоимости и  бюджетирования ИТ услуг.
  4. Автоматизация системы управления ИТ услугами на основе программного обеспечения Hewlett Packard Enterprise:
    4.1.   Service Manager, Service Anywhere, Asset Manager
    4.2.   SAP BO (Crystal Reports)
    4.3.   Интеграция с ИС управлением инфраструктурой и мониторинга

Наши специалисты проведут требуемое обучение, вместе с Заказчиком разработают политики и регламенты, описывающие процессы в ИТ, определят эффективность деятельности текущих ИТ-подразделений.

Что бы быть лучшими на рынке и предоставлять качественные услуги нужно повышать профессиональный уровень компании. Технологическое партнерство постоянно стремиться к этой цели повышая уровень профессионализма своих специалистов. Благодаря знаниям и опыту наших специалистов, мы обеспечиваем успешное внедрение информационных систем, способствуя развитию бизнеса Заказчика. Все наши специалисты проходят сертификацию и постоянные тренинги для повышения квалификации.

© 2012-2019 Технологическое партнерство.

Click Me