Информационная система, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления содержимым.
Информационная система, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления содержимым.
Система документооборота является совокупностью автоматизированных процессов по работе и контролю документов, представленных в электронном виде.
Единое информационное пространство, которое интегрирует и объединяет работу всех подразделений и позволяет эффективно управлять всеми направлениями деятельности компании.
Корпоративная информационная система, позволяющая автоматизировать взаимодействие с клиентами от привлечения до обслуживания и повторных продаж.
Высокотехнологичная информационная система, созданная для помощи в анализе информации о своей компании и ее окружении и формирования отчетов.
Система разработки и построению планов для выбора направления и параметров развития организации, способов достижения этих параметров.
Решения рассчитаны на определение оптимальных вариантов ценообразования и управление финансовыми рисками. Позволяют формировать финансовый результат деятельности компании или предприятия.
© 2012-2019 Технологическое партнерство.