В каждой крупной компании есть удаленные офисы и предприятия в разных городах Российской Федерации и других странах мира. Компании для поддержания бизнес-процессов используют сложные географически распределенные сети связи. Для поддержания таких сетей требуется квалифицированная поддержка. Часто представители в разных регионах страны сталкиваются с трудностями при выборе оптимального решения, тарифа, типа подключения и берут на себя риски по финансовым и юридическим обязательствам. Каждый из каналов связи требует постоянно мониторинга, управления и взаимодействия с поставщиком канала.
Наша компания, Технологическое партнерство, предлагает услуги по организации и поддержки каналов связи. Мы решаем все возникшие вопросы, помогаем избежать ошибок и рисков в выборе телекоммуникационных решений и берем на себя общение с поставщиками каналов связи. У нас широкий выбор услуг:
- Индивидуальные телекоммуникационные решения.
- Переговоры с поставщиками каналов связи от лица Заказчика.
- Объединяем различные сегменты сети Заказчика в единую услугу от нашей компании.
- Производим настройку и удаленное управление оборудованием на объектах Заказчика.
- Проводим анализ работоспособности сети.
- Консультируем по правовым вопросам телекоммуникации.
Мы берем на обслуживание внешние каналы связи, корпоративные сети LAN, MAN и WAN уровня, телекоммуникационное и ИТ-оборудование Заказчика.
Заказчики выбирают Технологическое партнерство, потому что мы выполняем проекты по созданию корпоративных сетей любой сложности. У нас единая служба поддержки с Заказчиком по техническим и организационным вопросам. Быстро принимаем и обрабатываем заявки по инцидентам. Все работы проводят сертифицированные ИТ-специалисты, прошедшие обучение в области телекоммуникации.