Сегодня каждый современный бизнес не может обойтись без информационных технологий. В свою очередь это накладывает высокие требования на ИТ-подразделения от руководства предприятия. Руководителям ИТ-подразделений ставят цели по повышению качества и сокращению расходов и просят доказать их вклад в развитие бизнеса.
Чтобы эффективно управлять информационными технологиями в организации нужно в первую очередь нужно выбрать соответствующую модель. Много успешных примеров построения системы управления услугами содержат в своей основе положения Библиотеки инфраструктуры информационных технологий (ITIL) и используют типовую модель IT ServiceManagement (ITSM) Reference Model, разработанную компанией Hewlett Packard Enterprise. ITIL предлагает структурированную основу для организации в ИТ-подразделении всех процессов, реализующих бизнес-функцию «Управление ИТ».
Технологическое партнерство предлагает услуги по развёртыванию современной системы управления информационными технологиями с использованием положений ITIL и ITSMReferenceModel компании Hewlett Packard Enterprise.
Современная система управления информационными технологиями от Технологического партнерства:
- Внедрение сервисного подхода к управлению ИТ
1.1. Разработка Каталога ИТ Услуг: формализация ИТ услуг (сервисов), необходимых бизнес-потребителям предприятия Заказчика, выделение соответствующих уровней, параметров доступности, прочих KPI услуги
1.2. Описание требуемых уровней качества сервисов (SLA), создание формализованного описания услуг для бизнес-потребителей. - Постановка и внедрение современной системы управления ИТ
2.1. Постановка процессов ITIL/ITSM и организация работ служб ServiceDesk, профильных подразделений.
2.2. Создание моделей консолидации информации для аффилированных и территориально-распределенных структур. - Разработка и внедрение стоимостной модели управления ИТ Услугами:
3.1. Постановка методики расчета доступности ИТ услуг с учетом специфики предприятия Заказчика
3.2. Управление ИТ активами: разработка модели, интеграция инфраструктурной модели и модели активов.
3.3. Постановка методики расчета себестоимости и бюджетирования ИТ услуг. - Автоматизация системы управления ИТ услугами на основе программного обеспечения Hewlett Packard Enterprise:
4.1. Service Manager, Service Anywhere, Asset Manager
4.2. SAP BO (Crystal Reports)
4.3. Интеграция с ИС управлением инфраструктурой и мониторинга
Наши специалисты проведут требуемое обучение, вместе с Заказчиком разработают политики и регламенты, описывающие процессы в ИТ, определят эффективность деятельности текущих ИТ-подразделений.
Что бы быть лучшими на рынке и предоставлять качественные услуги нужно повышать профессиональный уровень компании. Технологическое партнерство постоянно стремиться к этой цели повышая уровень профессионализма своих специалистов. Благодаря знаниям и опыту наших специалистов, мы обеспечиваем успешное внедрение информационных систем, способствуя развитию бизнеса Заказчика. Все наши специалисты проходят сертификацию и постоянные тренинги для повышения квалификации.